…ского Свердловской обл. Интеграция технологии личностно-развивающего обучения и инновационных подходов в образовании в свете внедрения ФГОС.

 

166. Бачурина И.А. г. Каменск-Уральский. Формирование навыков продуктивной письменной речи (при бучении английскому языку) с использованием информационно-коммуникационных технологий.

 

167. Петрова И.Б. п. Спирово. К будущему учащихся через изучение прошлого.

 

168. Галимова Р.А. с.Миндяк. Организация научно-исследовательской проектной деятельности в сельской школе.

 

169. Немировская Н.С., Галкина Н.В. г. Екатеринбург. Интергированный урок математика и окружающий мир для 1 класса по ФГОС : «Число 1. Признаки предметов».

 

170. Медуница Т.Н. г. Белоярский. Реализация технологии деятельностного метода обучения как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников.

 

171. Кидяева С.Г. г. Таганрог. КТД – ключ к успеху и качественному образованию.

 

172. Шорин П.М. г.Казань. Универсальная электронная карта учащегося.

 

173. Вахрушева Е.Д. г.  Улан-Удэ. Национально-региональный компонент как средство успешного освоения русского языка на уроках формирования коммуникативной компетенции и во внеурочной деятельности учащихся.

 

174. МБОУ СОШ №33. г. Смоленск. Реализация комплексного социально-педагогического инновационного проекта «Наша сегодняшняя школа в отражении завтрашнего дня» как средство развития социально-контекстной образовательной среды в условиях современной массовой школы.

 

175. МБДОУ № 36 «Детский сад Полянка». г. Норильск. Работа с детьми  с особыми образовательными потребностями в условиях ДОУ.

 

176. Короткова Г.О. с. Широкий Лог. Активизация творческого потенциала учащихся и повышение качества знаний с помощью адаптивной системы образования.

 

177. МОУ СОШ № 1. г.п. Залукокоаже. Районный ресурсный центр по созданию условий для воспитания успешной толерантной личности в поликультурной среде.

 

178. Леонова Н.А. г.Ноябрьск. Графическая организация материала на уроках в начальной школе, как одно из условий успешного обучения учащихся. 

 

179. Управление образования города Лабытнанги. Городской образовательный портал - эффективное средство сетевого взаимодействия участников образовательного процесса.

 

180. Управление образования города Лабытнанги. Создание и апробация модели дошкольного образования для детей с тяжелыми формами недостатков в физическом развитии. 

 

181. МБДОУ «Детский сад № 66 «Радость». г. Норильск. Проектирование системы здорового образа жизни дошкольников с ОВЗ в условиях Крайнего Севера.

 

182. Смагина С.В. с. Измоденово. Применение интерактивных технологий на уроках физики.

 

183. МБДОУ ДСКВ №49 «Родничок». г. Нижневартовск. ТЕРРИТОРИЯ УСПЕХА.

 

184. Зубова Р.А. г. Асбест. Организация  внеурочной деятельности как механизм формирования социально-нравственных качеств личности.

 

185. Какурина О.Н. г. Надым. Огонь не прощает беспечности.

 

186. Гирлина Н.Г. г. Сургут. Формирование опыта проектирования на уроках географии и во внеурочной деятельности.

 

187. МБОУ СОШ № 93.  г. Екатеринбург. Модель управления качеством профильного обучения муниципального бюджетного  общеобразовательного учреждения - средней общеобразовательной школы № 93.

 

188. Антипина Е.В., Варавенко Н.В. г. Вихоревка. «Интегрированный урок информатики и изобразительного искусства «Синтетические виды искусства».

 

189. МОУ «Гимназия № 1». г. Усолье-Сибирское. Изучение польского языка в гимназии как фактор воспитания толерантности и успешной социализации обучающихся.

 

190. Введенский В.А. с.Анюйск. «Тембр в музыке».

 

191. Микишева Н.Б. г. Сургут. Развитие функциональной грамотности чтения на уроках географии и природоведения в 5-6 классах как основы информационной компетентности.

 

192. Федорова Ф.Ф., Скалина Л.П. г. Газ-Сале. Конспекты воспитательного занятия «Мой дом».

 

193. Федорова Ф.Ф., Пузырева И.Ю. г. Газ-Сале. Система воспитательной работы специального (коррекционного) детского дома «Надежда.

 

194. МБОУ ДОД ЦДТ № 4. г. Красноярск. «Развитие  успешности  воспитанников, занятых в ЦДТ № 4 на основе программно-целевого подхода».

 

195. Назаренко Е.В. с. Дубовское. Модель психологической помощи младшему школьнику, направленная на создание благоприятных условий для  формирования ключевых компетентностей.

 

196. Гуляевская Т.С., Сердюк Е.В. г. Новосибирск. Научное общество учащихся как форма организации межвозрастного учебно-воспитательного пространства средней общеобразовательной школы.

 

197. Долгих О.В.. Быкова В.П. г. Новосибирск. Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы.

 

198. Эльмурзаева Г.А. г. Норильск. Инновационные  технологии сопровождения родителей, воспитывающих детей с нарушениями слуха.

 

199. Кушхова Л.М. с. Залукокоаже. «Моя родословная».

 

200. Игнатьева Л.Е. с. Усть-Белая. Развитие познавательной и социальной активности учащихся на примере работы молодежной организации «ШАН «Полярная сова».       

 

201.  Черномырдина О.М. г. Стерлитамак. Интерактивные технологии как средство формирования универсальных учебных действий.

 

202. МБОУ «СОШ №20». г. Стерлитамак. Система коррекционной работы в обучении детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательной школы.

 

203. МБДОУ Центр развития ребенка – детский сад №29. г. Ковров. Педагогическое лото « Букет для первоклассника».По проблеме: «Предшкольное образовании е в контексте развития социальной компетентности старших дошкольников в условиях деятельности ОУ.

 

204. МБОУДОД «ЦД и ЮТТ «Патриот». г. Нижневартовск. Методические рекомендации для педагогов по обучению  предмету  «Компьютерные шахматы» с использованием информационных  технологий.

 

205. МБОУДОД «ЦД и ЮТТ «Патриот». г. Нижневартовск. Практико-ориентированный проект «Компьютерные шахматы для всех».

 

206. МАОУ Бурятская гимназия № 29. г. Улан-Удэ. Образовательная программа повышения педагогической квалификации «Формирование и развитие новых профессионально - образовательных компетентностных  конструктов у педагогов  на основе инновационного содержания образования как средство их профессионального развития».

207. МАОУ БГ № 29. г. Улан-Удэ. Реализация инновационной компоненты модернизации образования в форме Ассоциации инновационных школ Республики Бурятия.

208. МБДОУ «Волошка». г. Ноябрьск. «Быть здоровым  с детства».

209. МОУ «СОШ № 144». г. Омск. «Методическая мастерская».

 

210. МБДОУ детский сад «Теремок». п. Тазовский. Здоровьесберегающие технологии ДОУ

211. МБДОУ детский сад «Теремок». п. Тазовский. Инновационная деятельность ДОУ.

212. Радул А.А. п. Тазовский. Деятельностный подход как основа развития творческих способностей учащихся на уроках технологии и во внеклассной работе по предмету.

 

213. Слободянюк Т.А. п. Тазовский. Инновационные технологии обучения географии на основе использования информационно-коммуникационных средств обучения.

 

214. МБОУ Тазовская СОШ. п. Тазовский. Публичный доклад МОУ Тазовская средняя общеобразовательная школа за 2010-2011 учебный год.

 

215. Белобаева С.П., Ляпкова Т.А. п. Тазовский. Методическая разработка по теме «Организация обучения младших школьников с учетом особенностей восприятия».

 

216. МБДОУ «Детский сад № 1». г. Северск. Летние тематические площадки.

 

217. Коврижкина С.В. г. Билибино. «Качественное образование – будущее нации».

 

218. МАДОУ ЦРР – детский сад № 309. г. Уфа. Предшкольное образование-работа МАДОУ в  условиях эксперимента.

 

219. МОУ Бомская СОШ. с. Бом. Проект «Мастерская по изготовлению бурятских национальных сувениров».

 

220. МОУ ДОД ДДТ.пгт Кильмезь. «КАРУСЕЛЬ» Формирование толерантности учащихся через взаимодействие социокультурных объектов района.

 

221. Кравченко Т.Г. г. Сургут. Создание образовательной ситуации, с целью развития познавательной  компетентности в процессе учебной деятельности.

 

222. Чиркова Л.А.. Околотина И.В. г. Норильск. Экспериментально-исследовательский  проект: «Комплексное использование средств народной педагогики в процессе освоения дошкольниками смыслового поля народной культуры».

 

223. Куриленко Л.П. с. Сеяха. «Развивающее, разноуровневое обучение учащихся с использование интерактивной доски при закреплении темы «Сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными».

 

224. МБОУ Гимназия №2. г. Красноярск. Управление качеством образования на школьном уровне  посредством портфолио.

 

225. Горняк В.Г. г. Надым. Модель организации исследовательской деятельности гимназистов «ЛОГОС».

 

226. МАОУ СОШ г. Зеленоградска. Элективный курс «Юный экскурсовод».

 

227. МОУ «Бомская средняя общеобразовательная школа». с. Бом. Проектная работа как средство повышения качества  обучения английскому языку.

 

228. Чалария Н.А. г. Муравленко. Система электронного тестового контроля.

 

229. ГОУ СПО «Муравленковский многопрофильный колледж». г. Муравленко. Учебный центр профессиональных квалификаций.

 

230. Ладутько О.К. г. Усолье-Сибирский. Позитивная динамика обучения учащихся.

 

231. Сизых Т.В., Карпова С.В., Ружникова О.Н. г. Усолье – Сибирское. Авторская педагогическая разработка комбинаторного типа УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА факультативного курса «Геометрическое моделирование» (для физико-математических профильных групп 8-9 классов).

 

232. МДОУ ДС № 10 «Сказка». г. Вятские Поляны. Проект «Семь мостов к пониманию».

 

233. МБОУ СОШ № 30. г Норильск. Развитие одаренных детей в общеобразовательной  школе.

 

234. МОУДОД «Детская школа искусств №2», г.Губкинский. Образовательный проект духовно-нравственного воспитания «Красота сотворённого мира».

 

235. ДОБУ «Детский сад комбинированного вида «Солнышко». пгт. Пойковский. Методологические основы формирования валеологической культуры дошкольников 3-7 лет.

 

236. Бичоева М.Б. с.п. Малка. Развитие творческой деятельности учащихся в процессе изучения биологии и во внеурочной деятельности.

 

237. ОГБОУ ТГПК. г. Томск. Формирование профессиональной компетентности будущего специалиста через организацию специальной социально-ориентированной образовательной среды.

 

238. ОГБОУ ТГПК. г. Томск. Организация образовательного процесса в ОГБОУ «ТГПК» в условиях введения ФГОС СПО нового поколения.

 

239. Разина Н.А. г. Ульяновск. Опыт развития образовательного учреждения в режиме научного исследования: акмеологический подход.

 

240. ДОБУ «Детский сад комбинированного вида «Солнышко». пгт. Пойковский. Программа психологическому сопровождению дошкольников в адаптационный период «Здравствуй, дорогой малыш!».

 

241. Ганина О.В., Михайлова Н.Г., Чеботарева Е.Г. г. Дубна. Технология мониторинга качества знаний учащихся и построения индивидуальных образовательных траекторий.

 

242. Эделев А.В. г. Уфа. Модель многоступенчатой комплексной системы художественно-эстетического образования в условиях многопрофильного образовательного учреждения.

 

243. МОУ СОШ № 7. г. Ейск. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.

 

244. МБОУ «СОШ № 26». г. Череповец. Инновационный проект «Одарённые дети».

 

245. МАДОУ ЦРР – детский сад № 216. г. Уфа. «Нетрадиционные формы работы с родителямив детском саду».

 

246. МКДОУ «Детский сад «Журавлёнок» г. Надым. Проект «Шаг в будущее».

 

247. Мухаметьяна М.Х. с. Зубово. Мобильная методическая служба.

 

248. МДОУ «Детский сад № 14 «Дубравушка». г.Оленегорск. Модель методической службы ДОУ в условиях инновационных преобразований.

 

249. Стопановская Е.В. г. Ейск. Программа «Шанс».

 

250. Зубко Т.И., Новоселова Е.Е.. г. Хабаровск. "Тайга тоже чей-то дом».  От искры до беды». «Электрические явления».

 

251. МБОУ Лицей № 1. г. Нефтеюганск. Основная образовательная программа начального общего образования.

 

252. Крылова И.Г. г.Билибино. Управление качеством образования в условиях модернизации общеобразовательной школы.

 

253. Григорьева Л.П. г. Нефтеюганск. Использование технологии «Задачная форма организации учебной деятельности» на уроках химии как условие формирования успешности  обучающихся.

 

254. Ситько Т.Б. пгт. Пойковский. Программа  развития музыкально-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста «Под звуки музыки».

 

255. Кабышева В.И., Кузьминых Н.И.. г. Юрга. Авторская программа «Первые шаги»  по общеинтеллектуальному направлению.

 

256. «Детский сад №74 «Земляничка». г. Норильск. Проект «Детский сад – ступенька к здоровью».

 

257. Красилова И.В., Шикарева Н.В. г. Красноярск. Дополнительная общеобразовательная программа «Познавая себя, я открываюсь миру».

 

258. Суханова Н.Д. г. Газ-Сале. Здоровое поколение 21 века». О Ваули смелом замолвим мы слово.

 

259. МОУ Гимнанзия № 41. г. Люберцы. «Школа должна быть на шаг впереди».

 

260. МОУ Гимназия № 41. г. Люберцы. «Твори добро во имя жизни».

 

261. Самуйлова Л.В. г. Люберцы. Урок по истории России «Реформы Избранной Рады».

 

262. Аксенова Л.В. г. Люберцы. Урок по алгебре «Статистические характеристики» 7 класс.

 

263. Азизян Л.В. г. Люберцы.  Урок по развитию речи "Портрет цветка".

 

264. Милованова Л.И. г. Люберцы. Наблюдение над словами, обозначающими признаки предмета.

 

265. Быкова Н.В. г. Люберцы. Электронное сопровождение к урокам физики для 7 класса.

 

266. Еремина Н.А. г. Люберцы. Урок геометрии в 7 классе по теме "Угол".

 

267. Смирнова Т.А. г. Люберцы. Развитие творческого потенциала личности» с элементами «Гимнастики мозга».

 

268. Кайбышев С.Р., Сафиуллина Ч.Н., Багаутдинова Д.В.. г. Набережные Челны. Развитие креативной личности школьников средствами педагогики сотрудничества.

 

269. Гиззатуллина А.Н. г. Нефтеюганск. Социальный проект: «Школа дополнительное образование – ВУЗ-производство».

 

270. Дремлюк В.В. г. Каменск-Уральский. Теоретические аспекты процесса формирования математической компетентности старшеклассников в условиях инновационной образовательной среды.

 

271. ОГОУ ДО «УМЦ ДПО». г. Томск. Инновационные процессы в системе СПО/НПО  Томской области в период перехода на федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения.

 

272. МБОУ ДОД «ЦДиЮТТ «Патриот». г. Нижневартовск. Программа гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи «Патриот».

 

273. Запольская Е.Л. г. Сургут. «Кабинет №1». «Английский клуб для детей». Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни (из ООП НОО). «Наша новая школа – школа безопасного образования».

 

274. Исмагилова А.М. г.Тарко-Сале. Обучение речевой деятельности детей коренной национальности на уроках русского языка и литературы.

 

275. Будаева М.Б. г Улан-Удэ. Система устных упражнений,как  средство коррекции  знаний и формирования познавательной активности у учащихся с ОВЗ.

 

276. Апикова А.Х. г.п. Залукокоаже. Интегрированный урок «Исследование Америки».

 

277. Чмарова Л.И. г. Железнодорожный. Мастерство классного руководителя в условиях развития социокультурного центра.

 

278. ОПК «Шаг к 5». г. Тольятти. Пропаганда и популяризация инновационного педагогического опыта.

 

279. МОУ гимназия №29. г. Уссурийск. Создание психолого-педагогической системы гимназии, реализующей продуктивное образование на основе системно - деятельностного подхода, позволяющее осуществлять профессионально-личностное саморазвитие учащихся и педагогов в рамках  деятельностно-компетентностной образовательной модели.

 

280. Югай Н.Б., Пасынкова М.В. с Сеяха. Проект организации исследовательской деятельности обучающихся «Возмущения магнитного поля на Ямале как  индикатор  космической погоды».

 

281. МКОУ ДОД ДДТ. г.Мамлыж. Воспитание культуры межнациональных отношений в рамках реализации программы воспитательной работы «Ступени».

 

282. МБОУ СОШ № 60 г. Улан-Удэ. Создание модели индивидуализации образовательного пространства школы для детей с ОВЗ.

 

283. Сойко С.З. г. Муравленко. Формирование социально-значимых компетенций выпускника колледжа через деятельность клуба «ММК – Дебаты».

 

284. Букренева К.Г. г. Нижневартовск. «Академия личностного роста».

 

285. МАДОУ ЦРР ДС № 3. г. Уфа. Умственное развитие детей дошкольного возраста через поисковую деятельность в обучении.

 

286. МОУ «Гимназия города Юрги». г. Юрга. Развитие потенциала гражданского образования школьников.

 

287. МБДОУ ЦРР ДС №87 «Ладушки». г. Нижневартовск. Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста на основе приобщения к родной природе, культуре и традициям.

 

288. МАОУ гимназия № 93 г. Уфа. Организация инновационной деятельности гимназии № 93 г. Уфы по повышению качества образования.

 

289. Журавлева В.В. д. Аранчеево. Успешное развитие личности ученика в познавательной сфере.

 

290. Слинькова В.И. г.Батайск. Модели деятельности педагога.

 

291. МОУ ДОД ЦДО «Шаг в будущее». г. Батайск. Аккумуляция идей и опыта инновационной деятельности.

 

292. Исянова Е.В. с. Куть-Ях. Формирование ключевых компетенций и повышение уровня усвоения учебного процесса посредством метода проекта.

 

293. Давлятшина О.В. г. Омутнинск. Интегративно-дифференцированный подход при обучении физике в условиях общеобразовательного учреждения.

 

294. МБОУ СОШ № 3. г. Салехард. Управленческий проект акмеологическая школа – центр успеха и здоровья.

 

295. Мозалевская О.А. с. Георгиевка. Разработка урока.

 

296. Леттер В.М. с.Георгиевка. Концепция внеклассной работы по литературе в общеобразовательной средней школе и сценарий литературного вечера, посвящённого творчеству Э. А. Асадова, «Пусть меня волшебником назначат…». Обобщающий урок по разделу «Лексика. Культура речи» в 5 классе.

 

297. Абишева И.В. г. Норильск. Использование исследовательской деятельности в работе с одарёнными детьми.

 

298. БМОУ Тюлячинская средняя школа. с. Тюлячи. "Качественное образование – будущее России" (опыт по созданию продуктивных задач, развивающих ученика).

 

299. МДОУ  «Улыбка». г. Лабытнанги. Создание и апробация  модели  дошкольного  образования  для  детей с тяжелыми  формами недостатков  в  физическом  развитии.

 

300. Романишина О.В. г. Заводоуковск. Активизация мыслительной деятельности младшего школьника как средство формирования умения учиться.

 

301. Абинова Н.М. г. Томск. Управление процессом достижения нового качества на основе мониторинговых исследований.

 

302. Романова И.А. г.Рыбное. Экологическое образование учащихся лицея.

 

303. Зоткина Л.А. г.Рыбное. Воспитательная работа в лицее.

 

304. Федина Л.Г. г. Люберцы. Урок с использованием личностно ориентированного обучения посредством развития критического мышления на уроках биологии.

 

305. Макоева М.А. с.п. Каменномостское. «Озера Шадхурей -  природное достояние Кабардино-Балкарии».

 

306. Дацюк Е.Л. с. Пурпе. Программа школьного театра мод.

Продолжение »

Бесплатный хостинг uCoz